Отдых в Израиле, туры, отели
отзывы и экскурсии.
На главнуюОб ИзраилеТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайтаНовости
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 Об Израиле
 Города и курорты
 Отели Израиля
 Отзывы об отелях
 Туры в Израиль
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно

Новости, анонсы

На главную / 

В проблемах израильского аэропорта виновата… трава
 
 12.11.2009 

В проблемах израильского аэропорта виновата… трава

Сорняки были названы в качестве одной из наиболее вероятных причин проблем посадки самолетов в международном израильском аэропорту им. Бен-Гуриона. В докладе, подготовленном комиссией по расследованию прошлогодних инцидентов, когда самолеты различных авиакомпаний не смогли гладко выполнить маневры взлета и посадки, говорится, что сорные травы явились причиной сбоя в работе навигационных систем. Комиссия Министерства транспорта, пишет израильское издание "Гаарец", особо подчеркнула, что помимо неудовлетворительной работы наземных техников, диспетчеров и пилотов, вина за инциденты лежит также и на сорняках.

Именно они помешали оптимальной работе наземной системы посадки по приборам (ILS) и пилоты были вынуждены выполнять несколько лишних заходов для того, чтобы безопасно приземлиться. При неудовлетворительных погодных условиях, таких как песчаные бури, ливневые дожди, высокая облачность, густой туман и пр. самолеты вынуждены производить посадку по системам наземной навигации, основываясь на показаниях приборов и указаниях представителей наземных служб.

По мнению экспертной комиссии густая и высокая растительность вблизи датчиков ILS препятствовала своевременному поступлению сигналов и соответственно затрудняла работу пилотов и диспетчеров. Некоторое время назад земля вокруг системы датчиков ILS была экстренно очищены от травы и сорняков.

/MIGnews.com/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Израиль   Отзыв об отеле BASEL  4* Тель-Авив
[оценка 4] Виктория, Москва 6.09.2008
Недавно (31.08.08) вернулась из Израиля из Тель-Авива, останавливалась в отеле "Базель". Обычно останавливаюсь в отелях другого уровня, по крайней мере в 5*, но поскольку в Израиль я ездила по делам, на целый месяц, выбрала этот отель. Вначале меня неприятно поразил размер номера и ванной комнаты, давало о себе знать и отсутствие балкона, в крошечном номере с обоями "под покраску" (а именно под покраску в желтый цвет:) стены "давили", хотелось сбежать куда-нибудь.

Потом я привыкла, номер начал казаться простеньким, маленьким, но по-своему даже уютным:) Убирали номер каждый день, также ежедневно меняли полотенца (иногда они были сильнопахнущие хлоркой, но, как говорится, "и на том спасибо"), приятно удивило то, что постель меняли раз в три дня, а иногда и чаще, вообще персонал был очень приятный, думаю дело здесь не в чаевых, просто такие люди подобрались (чего не скажешь о персонале, обслуживающем ресторан, но об этом позже) Под "уголком для приготовления чая/кофе" подразумевался чайник и набор чая, кофе, сахара, который персонал чаще не забывал обновлять. В ванной комнате никаких наборов из геля д/душа, "боди-лосьона", шапочки, пилочки и пр., лишь жидкое мыло для рук в стационарном дозаторе и такое же приспособление с гелем для душа. В номере имеется сейф (на некоторых сайтах в описании данного отеля указан "сейф на решепшене") и минихолодильник.

Теперь о ресторане - я брала питание "только завтрак", поэтому об ужинах ничего сказать не могу, завтрак же был очень однообразен. То, что в Израиле не подадут на завтрак яичницу с беконом, сосиски, колбасу и пр. мясные изделия было ясно:), но можно было как-то ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Отдых в Израиле, экскурсионные туры в Израиль, отели, отзывы об отелях, цены., 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
израиль В проблемах израильского аэропорта виновата… трава . |