Отдых в Израиле, туры в Израиль
отели Израиля, отзывы об Израиле
экскурсии в Израиле
На главнуюОб ИзраилеТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайтаНовости
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 Об Израиле
 Города и курорты
 Отели Израиля
 Отзывы об отелях
 Туры в Израиль
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно

Новости, анонсы

На главную / 

Отели средиземноморья Израиля встали на «стопы»
 
 07.10.2010 

Отели средиземноморья Израиля встали на «стопы»

В отелях одного из наиболее популярных средиземноморских курортов Израиля - Нетании (в другом произношении - Натания), практически до конца октября подчистую были разобраны все номера. По мнению экспертов, данная ситуация объясняется не только высоким спросом, но и скудностью отельной базы, которая не может принять всех желающих. Однако Натания оказалась не единственным регионом Израиля, где наблюдаются сложности с подтверждением броней: на курортном Эйлате после сентябрьских праздников номера появились, однако в весьма ограниченном количестве.

«На данный момент невозможно получить подтверждение ни от одного отеля, расположенного в Натании. Номера в отелях распроданы практически до конца октября», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Олег Драгунский, гендиректор туркомпании «Социум Тур». Стоит отметить, что в России туроператоры продают порядка 11-12 отелей Натании, и отельная база там весьма ограничена. Тем не менее, по мнению собеседника, отсутствие свободных номеров в первую очередь связано с тем, что октябрь является самым комфортным месяцем для экскурсий и купания на средиземноморском побережье Израиля – воздух уже не знойный, а вода очень тёплая.

«Вероятнее всего, номера выкупили именно туристы, так как сами израильтяне не предпочитают отдыхать в центре страны. Первое место по объёмам в Натании обычно занимают туристы из США и Франции, затем идут туристы из России и Украины», - пояснил г-н Драгунский. Учитывая невозможность бронирования отелей в Натании, в компании до конца месяца полностью прекратили продажи этого курорта. Подтвердили проблемы с подтверждением броней и в туркомпании «Русский Экспресс».

«В Натании, действительно, появились проблемы с подтверждением номеров. Подобная ситуация наблюдается там периодически по несколько раз в году - в июле, августе и в октябре. Также некоторые сложности с подтверждением броней были в Эйлате в конце сентября, но это объяснялось праздниками. На данный момент ситуация с отелями там улучшилась», - сообщила Екатерина Боброва, руководитель отдела Израиль туркомпании «Русский Экспресс».

Однако, как выяснилось, отели Натании оказались не одиноки: множество популярных гостиниц по всему Израилю в начале октября также встали на «стопы». «На данный момент сложности с подтверждением отелей наблюдаются не только в Натании, но и в других регионах Израиля. Дело в том, что октябрь традиционно пользуется повышенным спросом у туристов. Подобная ситуация повторяется ежегодно», - сообщила руководитель отдела выездного туризма туркомпании «KMP Group» Екатерина Ефимова.

/Турпром/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Израиль   Отзыв об отеле BASEL  4* Тель-Авив
[оценка 4] Виктория, Москва 6.09.2008
Недавно (31.08.08) вернулась из Израиля из Тель-Авива, останавливалась в отеле "Базель". Обычно останавливаюсь в отелях другого уровня, по крайней мере в 5*, но поскольку в Израиль я ездила по делам, на целый месяц, выбрала этот отель. Вначале меня неприятно поразил размер номера и ванной комнаты, давало о себе знать и отсутствие балкона, в крошечном номере с обоями "под покраску" (а именно под покраску в желтый цвет:) стены "давили", хотелось сбежать куда-нибудь.

Потом я привыкла, номер начал казаться простеньким, маленьким, но по-своему даже уютным:) Убирали номер каждый день, также ежедневно меняли полотенца (иногда они были сильнопахнущие хлоркой, но, как говорится, "и на том спасибо"), приятно удивило то, что постель меняли раз в три дня, а иногда и чаще, вообще персонал был очень приятный, думаю дело здесь не в чаевых, просто такие люди подобрались (чего не скажешь о персонале, обслуживающем ресторан, но об этом позже) Под "уголком для приготовления чая/кофе" подразумевался чайник и набор чая, кофе, сахара, который персонал чаще не забывал обновлять. В ванной комнате никаких наборов из геля д/душа, "боди-лосьона", шапочки, пилочки и пр., лишь жидкое мыло для рук в стационарном дозаторе и такое же приспособление с гелем для душа. В номере имеется сейф (на некоторых сайтах в описании данного отеля указан "сейф на решепшене") и минихолодильник.

Теперь о ресторане - я брала питание "только завтрак", поэтому об ужинах ничего сказать не могу, завтрак же был очень однообразен. То, что в Израиле не подадут на завтрак яичницу с беконом, сосиски, колбасу и пр. мясные изделия было ясно:), но можно было как-то ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Отдых в Израиле, экскурсионные туры в Израиль, отели, отзывы об отелях, цены 2017г., 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
израиль Отели средиземноморья Израиля встали на «стопы» . |