Отдых в Израиле, туры в Израиль
отели Израиля, отзывы об Израиле
экскурсии в Израиле
На главнуюОб ИзраилеТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайтаНовости
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 Об Израиле
 Города и курорты
 Отели Израиля
 Отзывы об отелях
 Туры в Израиль
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно

Новости, анонсы

На главную / 

Россияне, пострадавшие в аварии под Эйлатом, подали иск против израильской страховой компании
 
 24.09.2010 

Россияне, пострадавшие в аварии под Эйлатом, подали иск против израильской страховой компании

На этой неделе в окружной суд Петах-Тиквы был подан крупный иск против страховой компании «Ахшара битуах», в которой был застрахован автобус с турагентами из Санкт-Петербурга, разбившийся по дороге в Эйлат 16 декабря 2008 года. Иск от имени 31 истца (пострадавших и наследников погибших) был подан совместно адвокатской коллегией «Зелигман и партнеры» (ее глава, адвокат Эли Зоар, представляет, в частности, интересы бывшего премьер-министра Эхуда Ольмерта) и русскоязычной израильской адвокатской коллегией «Эли (Илья) Гервиц».

По данным NEWSru.co.il, эти адвокатские коллегии не впервые выступают вместе. Например, они совместно вели дело самолета Ту-154 авиакомпании «Сибирь», сбитого над Украиной 4 октября 2001 года. Помимо компании «Ахшара битуах» ответчиком по иску является водитель автобуса Эдуард Гельфанд, уголовный процесс против которого находится на стадии слушания свидетелей защиты. Комментируя подачу иска, адвокат Эли Гервиц не назвал истребуемую сумму, уточнив, что это не принято. Сама страховая компания вскоре после аварии сообщала, что выделяет в бухгалтерской отчетности общую сумму в 50 млн. шекелей (,5 млн.). Как считает г-н Гервиц, опасности, что страховая компания не сможет выплатить компенсацию и обанкротится, не существует, в том числе и потому, что ее риски покрываются австрийским страховым конгломератом.

Суд должен будет определять индивидуальный размер компенсации, исходя из данных каждого пострадавшего или погибшего. Однако то, что истцы подали объединенный иск, позволит суду глубже рассмотреть большое число вопросов, общих для всех пострадавших. «К сожалению, говорить о конкретных сроках вынесения решения не представляется возможным, - говорит Эли Гервиц. - Однако окружной суд Петах-Тиквы, возглавляемый судьей Герстель, по праву считается самым эффективным в Израиле». По словам г-на Гервица, еще не все пострадавшие обратились в суд за компенсацией от страховой компании. «Более того, нам известно, что страховая компания наняла российских адвокатов, чтобы самой выйти на тех пострадавших, кто еще не представлен израильскими адвокатами. Те, кто верят, что это делается из альтруизма, должны верить и в Деда Мороза», - считает Эли Гервиц.

/RATA-news/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Израиль   Отзыв об отеле BASEL  4* Тель-Авив
[оценка 4] Виктория, Москва 6.09.2008
Недавно (31.08.08) вернулась из Израиля из Тель-Авива, останавливалась в отеле "Базель". Обычно останавливаюсь в отелях другого уровня, по крайней мере в 5*, но поскольку в Израиль я ездила по делам, на целый месяц, выбрала этот отель. Вначале меня неприятно поразил размер номера и ванной комнаты, давало о себе знать и отсутствие балкона, в крошечном номере с обоями "под покраску" (а именно под покраску в желтый цвет:) стены "давили", хотелось сбежать куда-нибудь.

Потом я привыкла, номер начал казаться простеньким, маленьким, но по-своему даже уютным:) Убирали номер каждый день, также ежедневно меняли полотенца (иногда они были сильнопахнущие хлоркой, но, как говорится, "и на том спасибо"), приятно удивило то, что постель меняли раз в три дня, а иногда и чаще, вообще персонал был очень приятный, думаю дело здесь не в чаевых, просто такие люди подобрались (чего не скажешь о персонале, обслуживающем ресторан, но об этом позже) Под "уголком для приготовления чая/кофе" подразумевался чайник и набор чая, кофе, сахара, который персонал чаще не забывал обновлять. В ванной комнате никаких наборов из геля д/душа, "боди-лосьона", шапочки, пилочки и пр., лишь жидкое мыло для рук в стационарном дозаторе и такое же приспособление с гелем для душа. В номере имеется сейф (на некоторых сайтах в описании данного отеля указан "сейф на решепшене") и минихолодильник.

Теперь о ресторане - я брала питание "только завтрак", поэтому об ужинах ничего сказать не могу, завтрак же был очень однообразен. То, что в Израиле не подадут на завтрак яичницу с беконом, сосиски, колбасу и пр. мясные изделия было ясно:), но можно было как-то ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Отдых в Израиле, экскурсионные туры в Израиль, отели, отзывы об отелях, цены 2017г., 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
израиль Россияне, пострадавшие в аварии под Эйлатом, подали иск против израильской страховой компании . |