Отдых в Израиле, туры в Израиль
отели Израиля, отзывы об Израиле
экскурсии в Израиле
На главнуюОб ИзраилеТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайтаНовости
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 Об Израиле
 Города и курорты
 Отели Израиля
 Отзывы об отелях
 Туры в Израиль
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно

Новости, анонсы

На главную / 

Заполняемость отелей Израиля выросла
 
 06.07.2010 

Заполняемость отелей Израиля выросла

С оптимизмом приближается к пику активности, традиционно приходящемуся на летние месяцы года, гостиничный сектор израильской туриндустрии. Как следует из отчета, опубликованного Ассоциацией хотельеров Израиля (IHA), на 52% к концу мая выросло число ночевок в отелях Иерусалима. По данным авторов документа, в последний весенний месяц в столичных гостиницах остановились 335.000 туристов, составляющих одну треть от общего числа иностранных туристов, зарегистрированных в израильском гостиничном секторе. Внушительный (+33%) рост продемонстрировали также отели Тель-Авива. На 27% выросло число клиентов гостиниц Эйлата, на 25% - курортов на Мертвом море, на 22% - Назарета и на 26% больше туристов проживали в мае в гостиничных учреждениях на территории кибуцев.

Сообщив в интервью газете «Jerusalem Post» о том, что въездной поток приближается к стандартным отметкам, Генеральный директор IHA Шмуэль Зуриэль (Shmuel Zuriel) одновременно обратил внимание на отставание темпов роста гостиничного сектора, списав наметившийся диссонанс на туристов-однодневок и обеспеченный иностранными туристами сегмент съемного жилья. Говорил он также и о тех туристах, которые приезжают в гости к родственникам и друзьям: этот сегмент занимает 30% туристического рынка. Израиль обеспечивает один из самых высоких в мире показателей занятости гостиничных номеров – не в последнюю очередь за счет тех 12 млн. ночевок, которые приходятся на долю граждан страны, предпочитающих проводить ежегодные отпуска в пределах страны.

Зуриэль также воздержался от долгосрочных прогнозов в отношении того, насколько политическая обстановка (особенно в связи с недавним инцидентом с гуманитарным морским конвоем для Газы) скажется на динамике летнего туризма, усомнившись, правда, в том, что политика сколько-нибудь серьезно скажется на имидже государства. В интервью все тому же изданию, он сказал: «Несмотря на инцидент с гуманитарным конвоем мы не наблюдаем массового аннулирования брони ни со стороны организованных групп, ни со стороны индивидуалов. С нашего рынка не ушел ни один туроператор».

«Не исключено, что в долгосрочной перспективе израильский туристический рынок станет более уязвим в связи с негативным восприятием государства мировым сообществом. Пока же никто не отказывается от ранее сделанных заказов по причине имевшего место конфликта»,- добавил он.

/Турпром/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Израиль   Отзыв об отеле BASEL  4* Тель-Авив
[оценка 4] Виктория, Москва 6.09.2008
Недавно (31.08.08) вернулась из Израиля из Тель-Авива, останавливалась в отеле "Базель". Обычно останавливаюсь в отелях другого уровня, по крайней мере в 5*, но поскольку в Израиль я ездила по делам, на целый месяц, выбрала этот отель. Вначале меня неприятно поразил размер номера и ванной комнаты, давало о себе знать и отсутствие балкона, в крошечном номере с обоями "под покраску" (а именно под покраску в желтый цвет:) стены "давили", хотелось сбежать куда-нибудь.

Потом я привыкла, номер начал казаться простеньким, маленьким, но по-своему даже уютным:) Убирали номер каждый день, также ежедневно меняли полотенца (иногда они были сильнопахнущие хлоркой, но, как говорится, "и на том спасибо"), приятно удивило то, что постель меняли раз в три дня, а иногда и чаще, вообще персонал был очень приятный, думаю дело здесь не в чаевых, просто такие люди подобрались (чего не скажешь о персонале, обслуживающем ресторан, но об этом позже) Под "уголком для приготовления чая/кофе" подразумевался чайник и набор чая, кофе, сахара, который персонал чаще не забывал обновлять. В ванной комнате никаких наборов из геля д/душа, "боди-лосьона", шапочки, пилочки и пр., лишь жидкое мыло для рук в стационарном дозаторе и такое же приспособление с гелем для душа. В номере имеется сейф (на некоторых сайтах в описании данного отеля указан "сейф на решепшене") и минихолодильник.

Теперь о ресторане - я брала питание "только завтрак", поэтому об ужинах ничего сказать не могу, завтрак же был очень однообразен. То, что в Израиле не подадут на завтрак яичницу с беконом, сосиски, колбасу и пр. мясные изделия было ясно:), но можно было как-то ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Отдых в Израиле, экскурсионные туры в Израиль, отели, отзывы об отелях, цены 2017г., 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
израиль Заполняемость отелей Израиля выросла . |