Отдых в Израиле, туры в Израиль
отели Израиля, отзывы об Израиле
экскурсии в Израиле
На главнуюОб ИзраилеТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайтаНовости
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 Об Израиле
 Города и курорты
 Отели Израиля
 Отзывы об отелях
 Туры в Израиль
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно

Новости, анонсы

На главную / 

Минтуризма Израиля: Задержек рейсов в Москве и Тель-Авиве не будет
 
 12.05.2010 

Минтуризма Израиля: Задержек рейсов в Москве и Тель-Авиве не будет

Посольство Израиля в России сожалеет об инцидентах с длительными задержками рейсов в ночь на 11 мая в тель-авивском аэропорту «Бен Гурион» и московском «Домодедово» и надеется, что подобного больше не повторится. Об этом в интервью РИА «Новости» заявила во вторник директор по связям с общественностью департамента Министерства туризма Израиля в Российской Федерации Софья Кошаровская. В ночь на 11 мая рейс 312 израильской авиакомпании Arkia был задержан на 10 часов, а рейс 306 российской авиакомпании «Трансаэро» - на 7,5 часа.

«Совершенно неожиданно сотрудники погранслужбы аэропорта «Домодедово» потребовали от летчиков авиакомпании Arkia, выполнявших плановый полет Москва - Тель-Авив, паспорта с российскими визами. Соглашения об отмене визового режима... были подписаны между Россией и Израилем более двух лет назад; тем не менее, пограничники настаивали на своем... Когда благодаря вмешательству посольства Израиля в РФ и соответствующего разъяснения со стороны российского МИДа, «визовый вопрос» был исчерпан, представители «Росавиации» сообщили экипажу рейса... что вопрос с их вылетом откладывается на всю ночь и может быть решен только утром 11 мая», - сказала собеседница агентства.

При том, что воздушные коридоры в ночь на 11 мая были свободными, решение «Росавиации» о переносе рейса на следующий день выглядело спорным, особенно учитывая то, что в российском аэропорту находились граждане Израиля, большая часть которых была преклонного возраста, - добавила представитель израильского Минтуризма. По ее словам, в аэропорту «Домодедово» неоднократно зачитывались объявления о том, что рейс в Тель-Авив задержан из-за облака вулканического пепла, в то время как родственники застрявших в Москве израильских пассажиров сообщали им, что аэропорт «Бен Гурион» открыт.

«На территории Израиля (в ночь на 11 мая) удерживались более 100 человек - российский экипаж и пассажиры, среди которых были ветераны Великой Отечественной войны, возвращавшиеся домой после празднования 65-й годовщины Победы, а также воздушное судно, принадлежащее российской авиакомпании», - говорится в пресс-релизе «Трансаэро». В документе также отмечается, что «по неофициальной информации, подобные действия стали попыткой израильской стороны повлиять на решение проблем, возникших на территории России у летного экипажа израильской авиакомпании Arkia. В заявлении указывается, что «Трансаэро» не имела к этим проблемам ни малейшего отношения.

В ее заявлении также указывается, что руководство компании будет настаивать на проведении тщательного расследования инцидента, чтобы «не допустить повторения подобных действий в будущем». Авиакомпания «Трансаэро» выполняет регулярные рейсы Москва - Тель-Авив - Москва с 1993 года. За 17 лет компания перевезла на данном маршруте более двух миллионов пассажиров. Arkia - вторая по величине авиакомпания Израиля после El Al - была основана в 1949 году, а полеты начала выполнять с 1950 года. В настоящее время авиакомпания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов.

/Взгляд - Деловая газета/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Израиль   Отзыв об отеле BASEL  4* Тель-Авив
[оценка 4] Виктория, Москва 6.09.2008
Недавно (31.08.08) вернулась из Израиля из Тель-Авива, останавливалась в отеле "Базель". Обычно останавливаюсь в отелях другого уровня, по крайней мере в 5*, но поскольку в Израиль я ездила по делам, на целый месяц, выбрала этот отель. Вначале меня неприятно поразил размер номера и ванной комнаты, давало о себе знать и отсутствие балкона, в крошечном номере с обоями "под покраску" (а именно под покраску в желтый цвет:) стены "давили", хотелось сбежать куда-нибудь.

Потом я привыкла, номер начал казаться простеньким, маленьким, но по-своему даже уютным:) Убирали номер каждый день, также ежедневно меняли полотенца (иногда они были сильнопахнущие хлоркой, но, как говорится, "и на том спасибо"), приятно удивило то, что постель меняли раз в три дня, а иногда и чаще, вообще персонал был очень приятный, думаю дело здесь не в чаевых, просто такие люди подобрались (чего не скажешь о персонале, обслуживающем ресторан, но об этом позже) Под "уголком для приготовления чая/кофе" подразумевался чайник и набор чая, кофе, сахара, который персонал чаще не забывал обновлять. В ванной комнате никаких наборов из геля д/душа, "боди-лосьона", шапочки, пилочки и пр., лишь жидкое мыло для рук в стационарном дозаторе и такое же приспособление с гелем для душа. В номере имеется сейф (на некоторых сайтах в описании данного отеля указан "сейф на решепшене") и минихолодильник.

Теперь о ресторане - я брала питание "только завтрак", поэтому об ужинах ничего сказать не могу, завтрак же был очень однообразен. То, что в Израиле не подадут на завтрак яичницу с беконом, сосиски, колбасу и пр. мясные изделия было ясно:), но можно было как-то ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Отдых в Израиле, экскурсионные туры в Израиль, отели, отзывы об отелях, цены 2017г., 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
израиль Минтуризма Израиля: Задержек рейсов в Москве и Тель-Авиве не будет . |